Китай набор камеры ККТВ вифи производитель
Свяжитесь мы
Free call
Shenzhen Winbo Digital Co., Ltd.

КО. Шэньчжэня Винбо цифров, Лтд.                                                                                     Мы заботим о вашей безопасности где бы ни.

  • Shenzhen Winbo Digital Co., Ltd.
  • Shenzhen Winbo Digital Co., Ltd.
  • Shenzhen Winbo Digital Co., Ltd.
  • Shenzhen Winbo Digital Co., Ltd.
Информация о компании:
Рынки: Северная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания
Вид бизнеса: Производитель, Экспортер, Продавец
Бренды: САВ, Секурлинк, ИДКам, ДИГИСЭЭ Количество сотрудников: 100~130
Годовой объем продаж: 1000-1500 Год основания: 2006
Экспорт ПК: 80% - 90%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

 

 

КО. Шэньчжэня Винбо цифров, Лтд совершено к индустрии безопасностью. Основанный в 2006, дополнительная группа которая работает независимо от Винбо, которое держит независимые бренды как отечественные бренды ИДКам, ДИГИСЭЭ и бренды САВ канадца, СекурЛинк.

 

С своего начала, компания полагается на эффективном и научных методах управления быстрого роста для того чтобы стать ведущей промышленностью жилых и коммерчески продуктов безопасностью. Продукты компании главные камеры, ДВР и внутренная связь здания продукты. Не только свои продукты известный за свои выдающие качество и надежность, свой привлекательный дизайн и воззвания конкурентного ценообразовани к много в внутреннем рынке.

 

В настоящее время, рынок компании в различных частях Европы, Америк, Азии и континентального Китая. Наш международный офис Северной Америки был установлен в 2007 в Торонто, Канаде. С сегодняшними положениями мирового рынка, мы можем отвечать потребностямы наших клиентов, везде в мире.

История

Основанный в 2006, КО. Шэньчжэня Винбо цифров, Лтд. независимая дочерняя компания группы Винбо, которая ведущий изготовитель электроники, частей компьютера и продуктов безопасностью. Наша компания испытывала феноменальный рост эти леты.

 

Мы имеем, который стали один из ведущих поставщиков жилых и коммерчески продуктов безопасностью как видео- телефоны двери, камеры ККТВ, карты ДВР и аксессуары. Наша главная система снабжения обеспечивает клиентов с быстрыми и эффективными обслуживаниями. Должный к нашим преданным и эффективным продукции и отделу контроля качества, мы можем обеспечить к изделиям высокого качества клиентов предложения. Мы предпринимаем меры необыкновенные для того чтобы достигнуть удолетворения потребностей клиента.

 

Наш выдающий опытно-конструкторский отдел работает старательно на улучшать процедуры по массового производства, модернизировать качество продукции и представление, и увеличении конкурентоспособности наших продуктов и технологии. Этот старательный отдел также работает на начинать следующее поколени продуктов безопасностью, которые обеспечат нашу компанию для того чтобы остаться на передовой линии индустрии.

 

Экспортируйте макияжи почти 90 процентов наших полных продаж. Наши основные рынки Европа, Северная Америка, Южная Америка, и Ближний Восток. Мы устанавливали наш первый международный офис по сбыту в Торонто, Канаде, для того чтобы расширить наши мировые рынки на основании североамериканского рынка.

 

Мы задушевно надеемся установить отношения дела с вами. Пожалуйста чувствуйте свободным связаться мы если вы заинтересованы в любом из наших продуктов.

Обслуживание

Наше обслуживание преимущества:


1.Ве имеют нашу собственную превращаясь и десиннинг команду, которые обеспечивают наши собственные технологические и инноативе продукты для клиентов.


2.Фор все клиенты которые имеют новую идею о некоторых продуктах, как раз позволили нам знают, мы могут согласно вашей идее обеспечить уникальный дизайн продуктов.


3.Фор каждый клиент которые отправляют нами образцы некоторых продуктов, мы конструируем и начнем лучше одни основанные на образцах.


4.Фор каждый клиент, мы выберем наиболее пригодный материал, и также новаторский материал для их продуктов.


5.Ве может согласно дизайну всех клиентов сделать образец для их


6.Ве маныфактурер, фабрика, поэтому мы имеем способность массового производства.

 

Обслуживаний после продажи:

 

Наши работая команды команды и продаж могут гарантировать обслуживание быстрого и высокой эффективности после-продажи для нашего продукта проданного к везде глобального.


1,24 часа онлайн службы технической поддержки


обслуживание после-продажи гарантии продукта 2.2еарс

Наша команда

  • Манассес

  • Рауль

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

China WiFi CCTV Camera Kit manufacturer
Contact Us
Free call
Shenzhen Winbo Digital Co., Ltd.

Shenzhen Winbo Digital Co., Ltd.                                                                                     We care about your safety wherever.

  • Shenzhen Winbo Digital Co., Ltd.
  • Shenzhen Winbo Digital Co., Ltd.
  • Shenzhen Winbo Digital Co., Ltd.
  • Shenzhen Winbo Digital Co., Ltd.
Company Details:
Main Market: North America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania
Business Type: Manufacturer, Exporter, Seller
Brands: SAV, Securlink,IDCam, DIGISEE No. of Employees: 100~130
Annual Sales: 1000-1500 Year Established: 2006
Export p.c: 80% - 90%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

 

 

Shenzhen Winbo Digital Co.,Ltd is committed to the security industry. Founded in 2006, it is a subsidiary Group that operates independently from Winbo, who holds independent brands like domestic brands IDCam, DIGISEE and Canadian brands SAV, SecurLink.

 

Since its inception, the company relies on the efficient and scientific management of rapid growth to become the leading industry of residential and commercial security products. The Company’s main products are cameras, DVR and building intercom products. Not only are its products known for its outstanding quality and reliability, its attractive design and competitive pricing appeals to many in the domestic market.

 

Presently, the company’s market is in various parts of Europe, the Americas, Asia and mainland China. Our overseas North America office was established in 2007 in Toronto, Canada. With today’s global market locations, we can meet our clients’ needs, anywhere in the world.

History

Founded in 2006, Shenzhen Winbo Digital Co., Ltd. is an independent subsidiary company of Winbo Group, which is a leading manufacturer of electronics, computer parts and security products. Our company has experienced phenomenal growth these years.

 

We have become one of the leading suppliers of residential and commercial security products like video door phones, CCTV cameras, DVR cards and accessories. Our superior supply system provides customers with fast and efficient services. Due to our dedicated and efficient production and quality control department, we can ensure to offer clients high quality products. We take extraordinary steps to achieve customer satisfaction.

 

Our outstanding research and development department works diligently at perfecting mass production procedures, upgrading product quality and performance, and enhancing the competitiveness of our products and technology. This diligent department also works at developing the next generation of security products, which will ensure our company to remain at the industry forefront.

 

Export makes up almost 90 percent of our total sales. Our main markets are Europe, North America, South America, and the Middle East. We have established our first oversea sales office in Toronto, Canada, in order to expand our global markets on the basis of the North American market.

 

We sincerely hope to establish business relationships with you. Please feel free to contact us if you are interested in any of our products.

Service

Our Advantage Service:


1.We have our own developing and desinning team, which ensure our own technological and innoative products for customers.


2.For any customers who have new idea about some products, just let us know, we can according to your idea provide a unique design of the products.


3.For every customer who send us the samples of some products,we will design and develop better ones based on the samples.


4.For every customer,we will choose the best fit material ,and also innovative material for their products.


5.We can according to any customers'design to do sample for them


6.We are manyfacturer, factory, so we have the ability of mass production.

 

After sales Service:

 

Our working team and sales teams can guarantee a fast and high efficiency after-sale service for our product sold to everywhere of the global.


1.24 hours online technical support


2.2years product warranty after-sale service

Our Team

  • Manasses

  • Raul

Get in touch with us

Enter Your Message